«Кулинарные путешествия Юлии Высоцкой», сайт (шаблоны страниц)

12 апреля 2015 г.
Шаблоны страниц

Кулинарные путешествия, разработанные командой Юлии Высоцкой, — флагман
инновационного гастрономического туризма в России и странах СНГ. Аудитория:
владельцы собственного бизнеса, топ-менеджеры, домохозяйки, celebrity — люди,
видавшие многое и желающие увидеть ещё больше. Путешествия включают в себя:
нестандартные маршруты, мастер-классы от шеф-поваров с мировым именем
и звёздами «Michelin», отели уровня «пять звёзд», шикарные виллы, лучшие
рестораны и настоящий «all inclusive».

По данным на осень 2014 года «Кулинарные путешествия Юлии Высоцкой» (далее
сокр. «КПЮВ») предлагали более двух десятков направлений в страны Европы,
Азии, Ближнего Востока. И каждое направление — настоящее открытие для
ценителей изысканности.

Сайт «КПЮВ» — стильный и строгий, как дорогой костюм сотрудника консьерж-
сервиса — поддерживает заданный имидж. В отличие от стандартных туристических
ресурсов, ведущих себя как зазывалы на ярмарках для простолюдинов, сайт «КПЮВ»
обладает чувством собственного достоинства и неповторимым шармом.  

Анонсы кулинарных путешествий занимают всю Главную страницу. И ничего лишнего.

 

Если прокрутить вправо, то можно увидеть ключевые факты и цифры деятельности,
а также ощутить философию подхода.

 

Подбирать интересующие направления не только удобно, но ещё и эстетически
приятно — на помощь взыскательному посетителю приходят три варианта просмотра:
плитка, карта, календарь. Особенно эффектным является просмотр на карте —
Восточное полушарие (концепт):

 

При наведении на ареал страны фото-подложка меняется, показывая характерный
пейзаж региона. Также планировались путешествия в страны Западного полушария
(концепт) — этот аспекты был сразу заложен в дизайн:  

 

Интересная ситуация имела место с просмотром плиткой. Первая версия выглядела
следующим образом:

 

Безусловно, она прекрасна. Эффектное панно, нестандартная подача, изысканная
модульность.

Правда, не всё, что красиво, — удобно в обращении. Аналитика показала снижение
вовлечённости пользователей при работе с анонсами путешествий. Тогда на свет
появилась вторая версия плитки — более классическая и значительно упрощённая:

 

Дизайнеры, в погоне за хитроумными и нестандартными решениями, часто забывают
об элементарном удобстве. Сайт «КПЮВ» избежал этого.

Карточка путешествия — интересный, насыщенный, иллюстрированный лонгрид.
Будущим путешественникам предоставляется исчерпывающая информация, и в итоге
становится понятно, почему тур стоит таких немалых денег.

 

В верхнем правом углу любой страницы находится заметная кнопка «Заявка».
Заинтересованные пользователи кликают её и выбирают подходящее путешествие:

 

Далее заявка конкретизируется (это можно сделать на любой странице сайта, или же
прямиком в Карточке путешествия):

 

Фотографии сотрудников компании и шеф-поваров были приведены к общему
визуальному знаменателю (на качественном сайте не может быть иначе):

 

В канун новогодних и рождественских праздников 2014—2015 «КПЮВ» проводила
акцию. В честь этого Главная страница получила особое оформление (в том числе
с ориентацией на англоговорящую аудиторию, концепт):

 

Современному сайту — современные линейные пиктограммы:

 

Разработчики проекта