«Дарими», интерфейс заказа

4 января 2013 г.
Концепт

«Дарими»: брендинг, визуализация подарков, сайт и интерфейс заказа.

 

Сайт «Дарими» обладает достаточно удобным интерфейсом заказа подарка.
Интерфейс очень прост и помещается на одном экране без прокрутки. При этом
он многофункционален, дружелюбен к потенциальному клиенту и позволяет
создать поистине уникальный подарок, не выходя из дома.

 

Внешняя часть интерфейса состоит из семи шагов и доступна любому
пользователю.  Переход на следующий шаг возможен после заполнения всей
нужной информации. Каждый шаг — проработка индивидуальных особенностей
подарка:

1.
Можно выбрать тип презента («Kids», «Friends», «Photo» и т. д.).

2.
Загрузить фотографию будущего владельца подарка.

3.
Написать послание (которое будет выгравировано на подарке и написано
в сертификате).

4.
Указать адрес для получения готового подарка.

5.
Выбрать вариант оплаты (кредитные карты, эл. деньги, банковские платежи,
через терминал).

6.
Сообщить чёткие требования к исполнению.  

 

Седьмой шаг суммирует всю введённую информацию, детально описывает
аспекты подарка, сообщает итоговую стоимость и предлагает идти дальше.

 

Схематическая миниатюра подарка соответствует сделанным настройкам. Весь
набор миниатюр варианта «
Cube» (кубическая форма):  

 

После нажатия цветной кнопки «Заказать», потенциальному клиенту на почту
высылается код заказа. Введя код, пользователь попадает во внутреннюю
часть интерфейса:   

 

Когда все внутренние стадии пройдены, интерфейс об этом информирует
галочками. Финалом заказа становится физическая посылка от компании
«Дарими» с готовым упакованным подарком.

 

Каждый подарок комплектуется фирменным сертификатом. В нём содержатся
тёплые слова, пожелания и поздравления, предназначенные для человека,
которому готовится презент. Сертификат, заверенный печатью «Дарими»
и подписанный директорами компании, — это модернизированная открытка
и документальное подтверждение индивидуальности созданного подарка
в одном флаконе.

 

Разработчики проекта