«Quorum», визуализации

27 декабря 2010 г.

Заглушка

Сайт

Непринятый концепт

Визуализации

 

Главная идея с корзиной а-ля супермаркет возникла на заре всех дизайн-разработок.
И прошла она, эта идея, чёткой оранжевой линией через все творческие поиски
и концептуальные измышления: от начала и до самого финиша работ. Была
поставлена задача: придумать к каждой из
HR-услуг магазинные товары, которые бы
их символизировали. Далее эти товары-услуги будут складываться в корзинку при
выборе определённого вида бизнеса — малого, среднего или крупного.

Первоначально были написаны концептуальные документы для Заказчика.
В документах описывались идеи для каждой услуги, разъяснялось, почему именно
эта идея, а не другая, и т. д.

Получившиеся товары являют собой пример глубокомысленного дизайнерского
замысла — никаких примитивных ассоциаций, никаких штампов. Те, кто разбираются
в
HR-услугах, по достоинству оценят наш идейный подход.

 

Для заглушки были нарисованы интерьерные торговые указатели:

 

Работа над визуализациями для сайта «Кворум» — это ещё одно доказательство
того, что дизайн должен быть изысканным, таким, чтобы в него хотелось вдумываться,
а не быть примитивным, «топорным» и «сельским».

Разработчики проекта