«Центр керамики», концепт

28 марта 2009 г.
Концепт

«Центр керамики» является бизнес-партнером и официальным представителем многих фирм
производителей — известных торговых марок в Белгородском регионе и осуществляет поставки
импортной сантехники, плитки, гидромассажных ванн и душевых кабин, керамогранита
и искусственного камня, а также занимается комплектацией объектов. За годы работы на
российском рынке компания осуществила десятки крупных проектов.

 

 

Титульная страница сайта

 

Главная задача, которая встала перед сотрудниками компании «Хорошие решения», взявшимися
за редизайн старой версии сайта (созданной, кстати, в печально известной «Студии веб-дизайна
„Взгляд“») — показать высокий уровень качества поставляемой продукции, сделать множество
фотографий, организовать удобным образом сложный и обширный каталог.

 

Во время работы над проектом были просмотрены десятки каталогов продукции «Центра
керамики», скачано более 200 качественных фотографий с сайтов компаний-брендов («
Hatria»,
«
Hansa», «Jacuzzi», «Gustavsberg», «Karelia» и многих других), а также была совершенна
фотосессия, предоставившая нам, как разработчикам, обширный материал для точного попадания
в цель с дизайн-концепцией и визуализацией проекта.

 

На главной странице организованы три закладки, никакой лишней информации, мишуры
и мусора — при входе на сайт посетителя ждут большие качественные фотографии, листанием
которых он может с легкостью управлять: листать влево, листать вправо, переходить на другие
тематические закладки, рассказывающие об особенностях работы «Центра керамики» с клиентами
и прочем.

 

 

Для закладок нарисованы иконки

 

Каждая закладка содержит определенный перечень характерных фотографий, львиная доля
фотографий сделана нашим фотографом Русланом Трулавом.

 

Все фотографии закладки «Многообразие нашего каталога» (перечень продукции,
представленный в салонах компании «Центра керамики» действительно поражают
воображение).
 

 


Фотографии закладки «Как мы работаем с клиентом».

 

 

 

Фотографии закладки «Лучше один раз увидеть».

 

 

 

В каталоге продукции товары можно посмотреть по брендам…

 

 

 

…и по странам производителям.

 

 

Для каждой страны мы нашли лучшую фотографию и добавили гербы стран. На время выпуска
проекта — 22 страны.

 

 

 

Связующей нитью через весь сайт идут разговорные облака общения покупателя и продавца —
в «Центре керамики» квалифицированные менеджеры по работе с клиентами, помогающие найти
именно то, что необходимо покупателю.

 

 

 

Нынешний сайт информативен, интересен, в нем множество увлекательных элементов, он имеет
свой особый гротеск и стиль, на нем будет удобно любому человеку, желающему что-либо купить
из сантехники, санфаянса, смесителей, мебели для ванных комнат и многого-многого другого.

Разработчики проекта

арт-директор, дизайнер,

визуализатор, копирайтер,

интерфейсник

Алексей Беликов

 

дизайнер логотипа и фотограф

Руслан Трулав

 

верстальщик

Виктор Смородин

 

яваскрипт-программист

Олег Веревской

 

программист

Анатолий Скорняков

 
руководитель проекта

Алексей Ничипорук