«Золотая лань», landing page (концепт)

21 ноября 2015 г.
Концепт

Landing page для «Золотой лани» — больше, чем просто landing page. Это
полноценная интерактивная и многофункциональная презентация: конкретное
повествование перемежается с идейной находчивостью, а факты и цифры
подкрепляются символизмом и аналогиями. В ходе работы вся информация
с сайта «Золотой лани» была тщательно проанализирована, переработана,
отредактирована и сжата — остался чистый отжим. Теперь достаточно всего
пяти минут, чтобы понять, почему «Золотая лань» — одно из ведущих бюро
переводов России.

 

Дизайн landing page базируется на идее «Хороший перевод: подсказано самой
жизнью». Каждый слайд является интерактивным рекламным принтом, где суть
качественного перевода подаётся через регуляторы. Эти регуляторы, взятые
из реальной жизни, раскрывают философию «Золотой лани» как нельзя лучше.

Например, в слайде 1. Области перевода, который сразу же идёт после
вводного слайда, мы видим расфокусировку:

 

Но стоит «потрогать» интерактивный регулятор в виде фотообъектива…

 

…и картинка настраивается!

 

В следующем слайде, 2. География проектов, флаги стран на флагштоках ведут
себя подобно эквалайзеру. Чем выше громкость, которая управляется
регулятором, тем эффектнее поведение «эквалайзера».

 

Технически это вполне реализуемо. Веб-технологи оценят: раз, два, три. (К слову,
во время разработки концепта происходила обязательная сверка на предмет
«Можно ли такие
motion- и animation-эффекты реализовать?». Все предложенные
идеи имеют техническое обоснование, ведь в
XXI веке у нас есть HTML5. Как
минимум.)
 

В слайде 4. Крупные проекты, чем выше скорость, тем чётче становится контент.
Регулятором выступил рычаг управления двигателем самолёта, или
thrust lever
по-английски. Для этого пришлось детально изучить рычаг семейства «Airbus A320»
(раз, два, три).

 

Пять регуляторов во всей красе (фотообъектив был показан выше):

 

Каждый регулятор совершает с контентом какое-то символическое действие.
Для обоснования логики этих действий придумана серия слоганов. Эти слоганы —
по сути, новая концепция позиционирования «Золотой лани» в глазах аудитории. 

Приятный информативный слайд 6. Система качества:

 

Давайте включим регулятор рентгена? Так мы увидим больше интересного!

 

Крупные проекты стилизованы под увесистые каталоги. Если кликнуть по такому
каталогу, то описание предстаёт в виде эффектного разворота:

 

Каждый крупный проект — это не только тщательная работа с информацией, но
и рекламная ретушь:

 

В футере любого слайда можно кликнуть на адрес, и появится оверлей-окно,
наглядно показывающее физическое положение «Золотой лани» в Москве.
Финальное изображение фрагмента ММДЦ «Москва-Сити» — это ретушь-микс из
трёх разных фотоисточников.  

 

Идейная концепция, красивые регуляторы, переработанный контент, цифры,
факты — всё это хорошо. Но сердцем
landing page на самом деле является
форма заявки на перевод. Оверлей-окно «Цены и заказ» действует по
«Принципу айсберга» — от меньшего к большему. Сначала выбираются общие
параметры: языки, тип перевода, тематика.

 

Далее потенциальному клиенту предоставляется уже больше информации:
конкретика по ценам.

 

После этого ввод дополнительных параметров заказа — и готово.

 

Существующий стиль сайта «Золотой лани» был улучшен и унифицирован.
Например, пиктограммы получили единое оформление и пропорциональную
соразмерность:

 

Объёмные визуалы также радуют глаз:

 

Под конец была сделана альтернативная версия географии проектов в виде
карты мира с цветовой градацией количества клиентов:

 

Разработчики проекта