«Lingvoteka», landing page – 1 (шаблоны страниц)

18 августа 2015 г.
www.lp-1.lingvoteka.com



Первая
landing page «Lingvoteka» — яркое и редкое создание в мире безликой
шаблонности. Каковы признаки подавляющего большинства
landing page на просторах
Рунета? Белый фон, стилистика «
Flat design», пара огромных фотографий, скролл
сверху вниз до бесконечности, обязательное (и навязчивое) «Закажите прямо сейчас»
на каждом шагу, и часто полное отсутствие идеи.
Landing page «Lingvoteka» рушит эти
шаблоны.

Во главе повествования — история о вымышленном Петре Михайловиче,
среднестатистическом человеке, который решил свою задачу при помощи «
Lingvoteka».
Соответственно, вместо массивных текстов — лаконичный рекламный копирайт,
вместо бездушных и скучных пиктограмм — визуальная идейность, вместо заурядного
юзабилити — анимированная история.

Знакомство с героем и его ситуацией:

 

«Пётр Михайлович недавно узнал об одном месте, где более 2 000 бюро переводов
из 50-и стран ежедневно предлагаю услуги перевода» — появляются бюро переводов,
выкрашенные в цвета флагов. Цвет флага символизирует язык, с которым работает
бюро переводов. Когда все человечки выстраиваются вместе, выглядит это эффектно!

 

Подбор нужного бюро переводов символически обыгрывается проносящимися мимо
«представителями профессии»: одни быстрее, другие — медленнее. 

 

Для презентации возможностей «Lingvoteka» была выбрана Турция. Во-первых, данная
страна близка европейской (российской) цивилизации; во-вторых, у страны один из
лучших минималистичных флагов в истории (что важно для дизайна); в-третьих,
к Турции относятся метафоры нефти, газа и вооружения.

 

Так вот, «Неужели всё получилось?»…

 

…«Конечно!».

 

Презентация сфер деятельности, в которых отлично разбираются бюро переводов.
Звёздочки рядом с полумесяцем — ну разве это не мило?

 

 

 

Далее идёт полный перечень всех сфер деятельности (всего их 21), а после —
нюансы истинного профессионализма.

 

54 языка, 2 000 бюро переводов, 5 минут на подбор, 21 сфера деятельности на
любой вкус — неудивительно, что наш герой, Пётр Михайлович, задачу таки решил,
и весьма успешно.


 

Финал, фирменный фон проекта и приятное послевкусие.

 

Разработчики проекта