«Sbox», логотип (концепт–2)

5 сентября 2014 г.

«Sbox»: концепт–1 и концепт–2.

 

Во время разработки первого концепта возникло стремление ещё больше развить
идею гибкости. Так появилась вторая версия логотипа «
Sbox» — бренд стал более
смелым, игривым, сумасшедшим, позитивным и эмоциональным.

 

Идея «трансформируемости» достигла апогея. Внешний вид бренда вариативен:
он может подстраиваться под любую рекламную акцию или ситуацию.

 

Владельцы «Sbox» могут компилировать различные варианты самостоятельно,
подчас рэндомно, случайно. Результат всегда будет позитивным. Это логотип-
формула.

 

Центральная часть логотипа (объект, символизирующий эмоцию или благо) всегда
маркируется тем же цветом, что и буква «S» — салатовым. Это прямая логическая
взаимосвязь: «Что-то хорошее → „
Sbox“».

 

Ярко, стильно, нестандартно, со смыслом:

 

Интернет-магазин, где нет формализма и бездушия:

 

Бренд гармонично вписывается в любую среду:

 

Логотип и стратегия позиционирования «Sbox» созданы под вдохновением от трёх
шедевров нестандартного графического дизайна: «Оверсан» («Студия Артемия
Лебедева», 2009), «
Alpha reclaim» («Curtis Sharp Design», 2013) и «Teknoplast»
Zolotoygrek», Сергей Кудинов, 2013).

 

Разработчики проекта