«Lookon-недвижимость» и «Lookoncity», прайс-листы

18 августа 2014 г.

Любой хорошо развитый стартап продаёт рекламу, ведь реклама для крупного
информационного ресурса — это жизнь. Чем крупнее сайт, тем больше на нём
рекламных площадей. Потенциальному рекламодателю предлагают баннеры,
тематические статьи, брендированное присутствие, участие в акциях. И подчас
бывает так, что одних только баннеров — десятки видов. Таким образом, задача
менеджера по продажам: коротко и исчерпывающе объяснить различие видов
рекламы, пояснить разницу в ценах, помочь найти оптимальный вариант; а задача
рекламодателя: не запутаться во всех этих хитросплетениях.

Здесь на помощь приходит корректно составленный прайс-лист. Но к превеликому
сожалению, большинство прайс-листов про рекламные возможности выглядит
примерно так:
Excel-файл, куча лишней информации, ужасное оформление,
и никакой заботы о человеке, который будет изучать этот документ. Например,
вот так выглядел прайс-лист «
Lookoncity» до реформы:

 

Таким он стал после тотальной дизайнерской проработки:

 

Обновлённый прайс-лист состоит из двух частей: первая посвящена рекламным
пакетам и их начинке, вторая — медийной рекламе, то бишь баннерам. Грамотная
компоновка, отсутствие повторений, разбивка данных на блоки, воздушность,
инфографические приёмы, — всё вкупе создаёт комфортную обстановку для
понимания и выбора.   

 

В левой части находятся сноски, поясняющие различные аспекты:

 

Простейшие графические элементы часто лучше громоздких текстовых блоков;
а позиции в таблице удобно выстроены по цене, от меньшей к большей:

 

Стилистическая взаимосвязь с сайтами соблюдена:

 

Радуйте своих рекламодателей качественными прайс-листами.

Разработчики проекта