«Anklav Geneva», нейминг, логотип, фирменный стиль и PDF-презентация

24 сентября 2013 г.

«Anklav Geneva» — полностью выдуманный таунхаус-посёлок, которому
суждено базироваться на юге Подмосковья, недалеко от Подольска. Заказчиком
была поставлена задача — используя цифры и факты проектной документации,
необходимо:

1.
Создать бренд-концепцию посёлка с нуля. 

2.
Придумать название, логотип и фирменный стиль. 

3.
Оформить наглядную презентацию для инвесторов.   

4.
Покорить инвесторов и мотивировать их вложить деньги в строительство.

Особенностью проекта стали крайне сжатые сроки. Весь концепт был придуман,
отрисован, утверждён и свёрстан в
PDF-документ всего за 3 недели:

 

Название и логотип обыгрывают сильные стороны посёлка: обособленная
территория; европейское качество проектирования и строительство со
«швейцарской точностью»; деревья, природа, зелень, дом и оторванность
от приземистого бытия.

 

Разворот презентации о местоположении:     

 

Про архитектуру — отдельный большой рассказ: с визуализациями, цифрами,
таблицами и фотографиями экстерьеров:

 

Фотографии будущих интерьеров (акцент на мансардах и каминах):

 

Инфографика о структуре таунхаусов:

 

Один из самых симпатичных разворотов — посвящён природе:  

 

Ориентация на будущего покупателя:

 

Цифры, много полезных и важных цифр:

 

В хорошей презентации обязательно должны быть графики:

 

За короткий промежуток времени из ничего был придуман полноценный
бренд-концепт, сильными сторонами которого стали: философия дружелюбного
взаимодействия с будущими покупателями, приятное европейское оформление,
человечность и отсутствие дешёвой патетики.   

 

Разработчики проекта