«Anklav Geneva» — полностью выдуманный таунхаус-посёлок, которому
суждено базироваться на юге Подмосковья, недалеко от Подольска. Заказчиком
была поставлена задача — используя цифры и факты проектной документации,
необходимо:
1.
Создать бренд-концепцию посёлка с нуля.
2.
Придумать название, логотип и фирменный стиль.
3.
Оформить наглядную презентацию для инвесторов.
4.
Покорить инвесторов и мотивировать их вложить деньги в строительство.
Особенностью проекта стали крайне сжатые сроки. Весь концепт был придуман,
отрисован, утверждён и свёрстан в PDF-документ всего за 3 недели:
Название и логотип обыгрывают сильные стороны посёлка: обособленная
территория; европейское качество проектирования и строительство со
«швейцарской точностью»; деревья, природа, зелень, дом и оторванность
от приземистого бытия.
Разворот презентации о местоположении:
Про архитектуру — отдельный большой рассказ: с визуализациями, цифрами,
таблицами и фотографиями экстерьеров:
Фотографии будущих интерьеров (акцент на мансардах и каминах):
Инфографика о структуре таунхаусов:
Один из самых симпатичных разворотов — посвящён природе:
Ориентация на будущего покупателя:
Цифры, много полезных и важных цифр:
В хорошей презентации обязательно должны быть графики:
За короткий промежуток времени из ничего был придуман полноценный
бренд-концепт, сильными сторонами которого стали: философия дружелюбного
взаимодействия с будущими покупателями, приятное европейское оформление,
человечность и отсутствие дешёвой патетики.
Разработчики проекта