«Орион-Техникс», шаблоны страниц

4 апреля 2011 г.
Результат

Вёрстка шаблонов произведена силами заказчика.
К слову, вот почему все работы при создании сайта
должна делать одна студия — технологи заказчика
так и не поняли, как нужно грамотно отверстать
макеты. Визуальная красота загублена. Жаль.

 

Есть такая работа — создавать шаблоны внутренних страниц сайта. Эта работа
в чём-то сравнима с составлением свода правил для брендбука, только в несколько
упрощённом виде. Основная задача состоит в том, чтобы показать, как будут
смотреться на внутренних страницах ресурса такие элементы как: заголовки,
основной текст, таблицы, сноски, акценты, фотографии и изображения, товарные
позиции, всплывающие окна и многое другое. Особое внимание уделяется
модульной сетке — основному «скелету», на который наращивается контент.

Для нового сайта компании «Орион-Техникс» была произведена как раз такая
работа.

Сначала нужно было показать, как должен выглядеть основной текст и акцентные
элементы в нём:

 

Далее пришла очередь нумерованных списков и списков с буллитами. Многие
считают, что сделать правильный список — задача типа «раз-два плюнуть». Но
это не так. Стандарты российской типографики «подарили» нам отвратительное
правило: числительный буллит как бы является частью текста, поэтому при
переносе предложения текст никто не сдвигает, превращая всю картину в кашу.
Правильно вот так:


 

Корректное и удобное для восприятия отображение прайс-листа (применено
правило «рубли — крупно, копейки — мелко»):

 

Каталог:

 

Информация о товарной позиции:

 

Как правильно размещать фотоизображения в тексте:

 

Разработчики проекта