«Gordilov», концепт

10 декабря 2010 г.
Концепт

Концепт сайта

Логотип

     

Саша Гордилов — человек, знакомством с которым я очень горжусь. Этот парень
проделал путь от ничем не приметного юноши до известного профессионального
фотографа в Белгороде всего за какие-то два года.

Если бы вы спросили «Кто такой Александр Гордилов?» в 2008-м году, большое
количество молодых людей и девушек навряд ли смогли бы дать вам ответ.

В 2010-м году не знает Гордилова разве что только ленивый, абсолютно ничем
не интересующийся человек, у которого дома нет интернета.

В 2011-м году о Саше узнает ещё больше людей, т. к. в начале следующего года
выходит сайт имени его. Данный концепт — это «первые ласточки» предстоящего
масштабного релиза. На сайте можно будет увидеть все фотографии Александра
за 2,5 года съёмок; посмотреть видеоролики, им созданные; а также порадоваться
разделу «Мысли» (там будут все размышления и события, происходящие в жизни
Саши), после которого «
Livejournal» вам покажется самым убогим блогом в истории
Человечества.

На главной странице — главное: фотографии Гордилова.

 

Фотографии формируют ленту, которую можно прокручивать влево или вправо.
В ленте — три большие фотографии с заголовками; у кого монитор шире, тот
увидит больше.

 

В разделе «Фотографии» посетители и потенциальные заказчики могут видеть все
фото-достижения Саши. Фотографии сортируются по различным видам. Удобное
меню справа помогает найти то, что нужно. Хотите заказать крутую портретную
съёмку? Посмотрите, что́ может в данном направлении Гордилов.

 

Ввиду того, что есть отдельный тип людей, которым нравится просматривать
фотографии на чёрном фоне (так сказать «чёрном паспарту»), был интегрирован
переключатель: чёрное/белое. Информация о фотографии представлена как раз
на чёрном фоне:

 

Раздел видео-достижений Саши Гордилова также оформлен со вкусом: анонсы
видео-файлов красиво подсвечены. При наведении свечение становится
фирменного жёлтого цвета.

 

Сам видео-файл при детальном просмотре подаётся не в низкопробном
«
youtube»-плеере, а в индивидуально разработанном проигрывателе, который
содержит фирменные цвета сайта. Как и у фотографий, у видео-файла есть вся
сопроводительная информация о том, кто принимал участие в создании,
информация о весе и пр.

 

В «Контактных данных» — только самое главное и ничего лишнего.

 

Разработчики проекта