Студия продвижения    
«Winmart», вход в салон
3 июля 2010 г.


В июле открылся первый офис бренда сети салонов по продаже пластиковых окон
«
Winmart» в Армавире, Краснодарский край.

Армавир — город с населением почти 190 000 человек. В городе промышляют
множество компаний, торгующих пластиковыми окнами, и первому салону «
Winmart`а»
важно сразу выделиться и привлечь к себе внимание. Дизайн входа в салон очень яркий
и нестандартный. Пока другие компании применяют серые, голубые, пастельные
и «технологичные» цвета в оформлении своих вывесок, «
Winmart» идёт новым путём:
сочный зеленый цвет, огромные буквы «ОКНАОКНАОКНА» (которые видны даже на
расстоянии в 100 м), разбивка на информационные секции, где на тёплых тонах чётко
и доходчиво объясняются сильные стороны магазина, крупная цена, — человек, который
хочет себе пластиковые окна, мимо такой вывески не пройдёт.

 
К слову, оформление входа в салон «Winmart» — пример великолепного творческого
взаимодействия Дизайнера и Заказчика: во время работы над проектом клиент
предложил чёткое видение конечного результата, постановил задачу и сгенерировал
множество интересных с точки зрения визуальных коммуникаций идей.


Разработчики проекта