Салон «Мои часы» продаёт в Белгороде часы и аксессуары производителей
с мировым именем. Классические, механические, кварцевые, интерьерные,
модные, стильные, дерзкие, утонченные, российские, швейцарские, итальянские,
французские, японские, «Orient», «Romanson», «Casio», «Emporio Armani»,
«Diesel», «Morgan», «Guess», «Hermle», «Mado», — салон готов удовлетворить
самые взыскательные требования.
Для нового позиционирования салона было принято решение создать уникальный
товарный знак.
Вывеска при входе в салон (май 2010 г.):
Пройдя через несколько промежуточных вариантов, мы нашли наиболее
сильное и потенциальное визуальное решение:
Сила логотипа «Мои часы» в виде «Сферы Рубика» — в чёткой передачи сути
деятельности салона. Кубик Рубика был создан как воплощение поиска единственно
верного и подходящего результата среди множества. В «Моих часах» сотни
различных видов часов: подобрать те, которые нужны — вот задача, с которой
успешно справляются продавцы-консультанты. Логотип наиболее точно отражает
масштабность, разнообразие и широкий спектр продаваемой продукции; но в то же
время показывает, что благодаря профессионализму и умению команда даёт
каждому покупателю именно то, что он желает — единственно верный результат.
Чтобы объяснить простому покупателю, чем салон «Мои часы» уникален,
достаточно указать на логотип и рассказать о Кубике Рубика: «Смотрите, вот
миллион возможных вариаций. Но мы умеем собрать их воедино, чтобы дать Вам
именно то, что Вы хотите».
При этом логотип выполнен в форме часов и яркой запоминающейся манере —
в современном мире быстротечной конкуренции важно мгновенно выделяться и тем
самым, ещё больше нравиться потенциальным потребителям.
Цветовая гамма идентична классическим цветам Кубика Рубика для быстрой
идентификации и понимания значения.
Но придуманный бренд интересен ещё и своей способностью изменяться, усиливая
смысл какой-либо рекламы или акции. Из шести цветов можно сложить, к примеру,
пять флагов стран-производителей, показывая приверженность качеству; или символ
огня, символизирующий «горение своим делом», — всё это огромный простор для
фантазии:
Пример применения в рекламе:
Приятно делать вещи, содержащие глубокий смысл, а это — редкость в нашем мире.
Разработчики проекта