Деятельность компании «Пресс-Хаус» заключается в поставке средств для дезинфекции,
дезинсекции, дератизации. Также компания поставляет промышленные моющие средства.
В компании «Хорошие решения» был разработан логотип компании, цель которого — стать
запоминающимся брендом, и фирменный стиль, передающий атмосферу чистоты, блеска
и здоровья. Всё созданное мы представили в виде электронного брендбука.
Логотип
Разворот брендбука про логотип
Разворот брендбука про фирменные цвета
Пример создания рекламы в журнале
Основной набор представительской документации
Выдержка из брендбука про слоган:
Слоган сегодня. Слоган „Для здоровья и чистоты“ отражает четкую линию деятельности
компании, определенно и недвусмысленно дает понять, что ключевыми целями предприятия
являются такие важные факторы нашей жизни, как личное здоровье человека и чистота
сферы его деятельности и обитания.
Слоган развития. „Потому что здоровье важно“. Данный слоган предназначен для
вербальной айдентики развитого бренда „Пресс-Хаус“. Когда компания закрепилась на рынке
и развивается в направлении расширения сфер деятельности в области поставки медицинской
и фармацевтической продукции, можно перейти к этому обобщающему слогану.
Разработчики проекта
арт-директор
Павел Валентов
дизайнер логотипа
Руслан Трулав
дизайнер брендбука
и фирменного стиля
Алексей Беликов
копирайтеры
Павел Валентов
Алексей Беликов