«Пресс-Хаус», логотип

17 ноября 2008 г.

Деятельность компании «Пресс-Хаус» заключается в поставке средств для дезинфекции, 
дезинсекции, дератизации. Также компания поставляет промышленные моющие средства.


В компании «Хорошие решения» был разработан логотип компании, цель которого — стать 
запоминающимся брендом, и фирменный стиль, передающий атмосферу чистоты, блеска 
и здоровья. Всё созданное мы представили в виде электронного брендбука.

 

 

Логотип
 

 

 

Разворот брендбука про логотип

 

 

Разворот брендбука про фирменные цвета

 

 

Пример создания рекламы в журнале

 

 

Основной набор представительской документации

 


Выдержка из брендбука про слоган:

Слоган сегодня.
Слоган „Для здоровья и чистоты“ отражает четкую линию деятельности 
компании, определенно и недвусмысленно  дает понять, что ключевыми целями предприятия 
являются такие важные  факторы нашей жизни, как личное здоровье человека и чистота 
сферы его деятельности и обитания.


Слоган развития.
„Потому что здоровье важно“. Данный слоган предназначен для 
вербальной айдентики развитого бренда „Пресс-Хаус“. Когда компания закрепилась на рынке 
и развивается в направлении расширения сфер деятельности в области поставки медицинской 
и фармацевтической продукции, можно перейти к этому обобщающему слогану.

Разработчики проекта

арт-директор 
Павел Валентов

 

дизайнер логотипа

Руслан Трулав

 

дизайнер брендбука

и фирменного стиля

Алексей Беликов

 

копирайтеры

Павел Валентов
Алексей Беликов