«Оконные технологии», сайт

21 ноября 2008 г.
Работа в архиве

Компания «Оконные технологии» занимается производством пластиковых окон. Пластиковые 
окна изготавливаются из немецкого профиля «KBE» с использованием немецкой фурнитуры 
«Roto». Компания является одним из крупнейших производителей и поставщиков пластиковой
продукции — окна, двери, роль-ставни — в Белгородской области (сертифицированные 
производства общей мощностью 2 000 м2 окон в месяц).

 

 

Титульная страница

 

В компании «Хорошие решения» разработан сайт предприятия, цель которого: представление 
всей необходимой информации о компании, карточка выполненных объектов, возможность сделать 
заказ, как расширенной формы, так и стандартного вида, а также отдельная часть ресурса 
посвящена работе с дилерами компании «Оконные технологии» — у каждого дилера свой 
личный кабинет, где происходит взаимообмен документами с администрацией сайта.

 

Электронный калькулятор расчета стоимости: система заказа продукции

 

 

Кабинет дилера — лидера по продажам

 

Во время работы над проектом из нашего фотобанка были отобраны лучшие фотографии для 
оформления страниц сайта — небоскребы, здания, архитектурные сооружения, представляющие 
оконные технологии, как направление деятельности одноименной компании, в лучшем свете.

 

 

Был сделан редизайн логотипа.

 

 

Выполненная работа входит в то небольшое количество хороших российских информационных 
сайтов, путешествовать по которым, получая информацию, удобно и увлекательно.

 

 

Выдержка из документа «Представление дизайн-концепции сайта „Оконные технологии“»:


В верхней части всех страниц сайта — т.н. „шапке“ размещаются фотографии 
привлекательного характера об оконной тематике: небо, устремление вверх, качество 
исполнения работ, масштабность — именно по такому принципу отбирались изображения. 
Большой опыт работы ООО „Оконные технологии“ говорит о широких возможностях 
и богатом разнообразии своего предложения.
[]

 

Сайт разработан с учетом фирменной стилистики предприятия — соблюдены 
фирменные цвета и шрифтовые особенности логотипа, что делает сайт 
маркетинговым инструментом, заставляет обратить на себя внимание, выделяет из 
общего списка и соответствует уровню серьезного брендирования.

 

А те, кто еще задумываются, стоит ли им ставить пластиковые окна или нет, 
пусть посетят раздел „6 причин, почему нужно покупать пластиковые окна“ — в наглядной 
и познавательной форме представляются основные безоговорочные аргументы 
в пользу использования современных пластиковых стеклопакетов.

Разработчики проекта

арт-директор, дизайнер, 
визуализатор, корректор
Алексей Беликов 

верстальщики и программисты

Виктор Смородин

Анатолий Скорняков

 

руководитель проекта

Алексей Ничипорук